С 2003 года специализируемся на индивидуальной высокоскоростной щеточной машине.
Язык

Насчет нас

Дом > Насчет нас

  • НАСЧЕТ НАС
    MEIXIN Brush Machinery
    Производитель машин для расчесывания щеток Meixin, наша компания является высокотехнологичным предприятием, основанным в 2004 году. Мы специализируемся на исследованиях, разработке и изготовлении 2-5-осевых одно- (двух-) цветных кистевых тафтинговых машин, сверлильно-сверлильных станков с ЧПУ, ЧПУ щетка для унитаза с двойной головкой, машина для изготовления зубных щеток, щетка для резки, щетка для резки и обрезки, и так далее. Наша продукция широко применяется для различных ежедневных щеток, электрических зубных щеток, дорожных зубных щеток, косметических средств, щеток для ногтей, расчесок для бровей, расчесок для волос, круглых палочек для волос, массажных щеток, деревянных щеток для волос, проволочных щеток для барбекю, электрических чисток серии. щетка обрабатывающей промышленности и т. д. Мы можем сделать машину в соответствии с требованиями клиентов.
Видео компании
У нас есть профессиональная и опытная группа технического развития.

Они готовы разрабатывать и изготавливать продукты со стандартными и индивидуальными спецификациями. Теперь у нас есть много технологий обработки щеточных станков, широкие возможности проектирования и мы улучшаем систему обслуживания.
Кисть и метла машиностроения
Кисть и метла машиностроения
Наша фабрика специализируется на производстве 2-5-осевых одноцветных (двойных) цветных щеточных машин, токарных станков с ЧПУ, токарных и сверлильных станков с ЧПУ, сверлильно-сверлильных станков с ЧПУ, станков для обрезки нитей, станков для резки нитей. В основном наша продукция широко используются во всех видах щеток, например: щетка для чистки веника (пластиковая и деревянная), электрическая зубная щетка, дорожная зубная щетка, косметическая щетка, щетка для лака для ногтей, промышленная щетка с валиком, полосовая щетка, щетка с круглым диском, щетка для мытья посуды, расческа , деревянная щетка и тд.
Роликовая щетка производства MEIXIN производства PZ- 22
Роликовая щетка производства MEIXIN производства PZ- 22
Наши клиенты со всего мира, включая Индию, Вьетнам, Венесуэлу, Тайвань, Южную Америку и так далее. В течение последних нескольких лет нашим приоритетом № 1 всегда было обслуживание клиентов и удовлетворенность клиентов. Мы многое сделали для повышения уровня качества и стремились создать надежную систему управления качеством и гарантии.
Хоккейная щетка для унитаза производства MEIXIN производства PZ-16
Хоккейная щетка для унитаза производства MEIXIN производства PZ-16
Наша продукция охватывает машины различных размеров и пользуется популярностью среди клиенты с компьютерным дисплеем, импортный прецизионный шарик TBI винтовой и прямой направляющий рельс, серводвигатель, мотор тормоза Италии и т. д. Все наши продукты должны быть на 100% проверены, чтобы обеспечить их функциональность, надежность, безопасность и долговечность перед отправкой.
Машина для изготовления пластиковых пустот
Машина для изготовления пластиковых пустот
В начале 2017 года первый заказ щеточной машины от нашего пакистанского клиента был успешно упакован. Это на пути к транспортировке. Упаковка является твердой, как показано на следующих рисунках, обещая безопасность машин.
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
    у вас есть вопросы?
    Meixin профессиональное щёточное машиностроение, вы доверяете нам, мы обслуживаем вас.

Focus on Customized High Speed Brush Machine since 2003.
Language

ABOUT US

Home > ABOUT US

  • ABOUT US
    MEIXIN Brush Machinery
    Meixin Comb Brush Making Machine Manufacturer, Our company is a high-tech enterprise established in 2004.We are specialized in the research,development and manufacture of 2-5 axis single(double) color brush tufting machine,CNC drilling and tufting machine,CNC toilet brush double head tufting machine,toothbrush making machine,brush cutting machine,brush slitting and trimming machine,so on. Our products are widely applied to various daily brush,electric toothbrush,travel tooth brush,cosmetics,brushes,nail brush,eyebrow comb brush,hair comb series,round stick hair,massage brush,wooden hair brush,BBQ wire brush,electrical series cleaning brush manufacturing industry etc. We can make the machine according to customers requirements.
Company videos
We have a professional and experienced technical development group.

They are willing to design and manufacture products with both standard and customized specifications.Now,we have abundant brush tufting machine processing technology,strong design capability,and we improve the service system.
Brush and Broom machine manufacture
Brush and Broom machine manufacture
Our factory is specialized in producing 2 to 5 axis single(double) color brush machine,CNC tufting machine,CNC tufting and drilling machine,CNC drilling and tufting combination machine,filament trimming machine,filament cutting machine.Our products mainly are widely used in all kinds of brushes,for example:broom(plastic and wood)cleaning brush,electric toothbrush,travel toothbrush,cosmetic brush,nail polish brush,industry roller brush,strip brush,round disc brush,dish washing brush,comb,wooden brush and so on.
2020/01/03
Roller brush machine made by MEIXIN manufacture PZ- 22
Roller brush machine made by MEIXIN manufacture PZ- 22
Our customers are from all over the world,including India,Vietnamese,Venezuela,Taiwan area,South American and so on. During the past few years,our No.1 priority has always been customer service and customers satisfaction.We have done a lot to raise quality levels and striven to establish a sound quality management and guarantee system.
2020/01/03
Hockey toilet brush Machine made by MEIXIN manufacture PZ-16
Hockey toilet brush Machine made by MEIXIN manufacture PZ-16
Our products cover various sizes of machines and are popular among customers with computer screen display,the imported TBI precision ball screw and straight line guide rail,servo motor,Italy brake motor and so on.All our products must be 100% tested to ensure their functionality,reliability,security and durability before shipment.
2020/01/03
Plastic hollow bar tufting making machine
Plastic hollow bar tufting making machine
At the beginning of 2017, the first order of brush machine from our Pakistan customer has been successfully packaged. It?s on the way to transportation.The package is firm as the following pics show to promise the safe of machines.
2020/01/03
  • CONTACT US
    Do you have questions?
    Meixin professional Brush machine manufacturing,you trust us,we serve you.
Get in touch with us
Just leave your email or phone number in the contact form so we can send you a free quote for our wide range of designs!